МТС начнет предоставлять интернет в обмен на просмотр рекламы
Проект реализуется совместно с «Яндексом», компании разделят доходы от рекламы
Часть абонентов МТС весной 2017 года смогут получать по 100 Мб интернет-трафика в обмен на просмотр 30-секундного рекламного ролика, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора. Пилотный проект реализуется совместно с «Яндексом»: поисковик поможет МТС подключиться к его рекламной сети, рассказала руководитель группы развития видеорекламы «Яндекса» Ирина Скрипникова. При этом «Яндекс» и МТС разделят доходы от размещения рекламы.
В прошлом году начал работу «бесплатный сотовый оператор» «Атлас». Его услуги продаются на сети Sim Sim, дочерней компании «Вымпелкома». За связь в сети можно заплатить «атласами» – условной валютой.
Соцсеть «ВКонтакте» предположительно запустит сотового оператора на сетях «Мегафона» в июле 2017 года, в качестве оплаты там будут использоваться как деньги, так и просмотры рекламы.