Vizeum вместе с People & Screens займутся медиазакупками для «Утконоса»


Эккаунты | 27 Февраля 2017 18:21

Онлайн-ритейлер выбрал агентства Dentsu Aegis Network (DAN) для разработки стратегии, планирования и закупок, а также услуг по эконометрическому моделированию, мобильной рекламе и performance-маркетингу

О победе агентства DAN сообщила в пресс-релизе. В пресс-службе «Утконоса» не предоставили оперативный комментарий.

По данным AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, интернет-гипермаркет «Утконос» потратил в 2015 году на закупки в медиа чуть более 10 млн руб.

Vizeum заняло по итогам 2015 года десятое место в рейтинге медиаагентств по крупнейшему обороту закупок. Он составил 7,5 млрд руб. Агентство People & Screens работает в России с мая 2016 года. Как сообщалось в пресс-релизе DAN, оно специализируется на работе с интернет-компаниями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы