Audi предлагает всем желающим виртуальные гонки в настоящей песочнице


AdYummy! | 28 Февраля 2017 10:09 | 3

Норвежское отделение автобренда Audi начало VR-кампанию, предложив всем желающим самостоятельно построить собственную гоночную трассу

Особенность акции не только в том, что взрослые люди могут вспомнить детство, копаясь в песке, но и в точной связи реального и виртуального миров – в VR-приложение введены данные настоящей песочницы с оригинальным рельефом, который создает сам пользователь.

На данный момент на сайте доступен список мест, где можно построить свой песчаный трек и выбрать автомобиль определенного цвета. Кампания началась 24 февраля и продлится до 7 апреля, создана для продвижения новой Audi Q5 и разработана в сотрудничестве с креативным агентством POL.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 28.02.2017, 12:46
я бы погонялся
ххх (Гость) | 28.02.2017, 12:51
какая-то замороченная акция, неужели кто-то пойдет играть в этих песочницах
гость (Гость) | 28.02.2017, 14:11
Я бы пошел, правда в россии нет ни одной площадки

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы