Audi предлагает всем желающим виртуальные гонки в настоящей песочнице


AdYummy! | 28 Февраля 2017 10:09 | 3

Норвежское отделение автобренда Audi начало VR-кампанию, предложив всем желающим самостоятельно построить собственную гоночную трассу

Особенность акции не только в том, что взрослые люди могут вспомнить детство, копаясь в песке, но и в точной связи реального и виртуального миров – в VR-приложение введены данные настоящей песочницы с оригинальным рельефом, который создает сам пользователь.

На данный момент на сайте доступен список мест, где можно построить свой песчаный трек и выбрать автомобиль определенного цвета. Кампания началась 24 февраля и продлится до 7 апреля, создана для продвижения новой Audi Q5 и разработана в сотрудничестве с креативным агентством POL.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама