Virgin Connect запустит для абонентов интернет-ТВ


Медиа | 28 Февраля 2017 10:49

У пользователей будет возможность смотреть контент по телевизору, на смартфоне, планшете и компьютере

В марте-апреле интернет-провайдер Virgin Connect запустит ТВ-платформу для абонентов, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на управляющего партнера и директора по развитию бизнеса «Лайфстрима» (бренд «Смотрешка») Жаркына Турсынова. Сообщается, что сервис будет работать по подписке, прибыль от которой будет делиться между оператором и «Лайфстримом» как разработчиком платформы. При этом для абонентов будет доступна функция «Мультискрин», с ее помощью можно смотреть контент по телевизору, на смартфоне, планшете и компьютере.

Virgin Connect начала работать в России еще в 2004 году, и ориентировалась на корпоративных клиентов. У компании, по словам заместителя гендиректора по коммерции Дмитрия Багдасаряна, сейчас более 200 тыс. клиентов в сегменте b2c и около 20 тыс. – в b2b. Услуги на рынке b2c компания начала предоставлять в 2015 году, после приобретения провайдера «Спиди-лайн».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы