28 Февраля 2017 | 11:10

Burger King похвалился в рекламе пожарами в своих ресторанах

В новой печатной рекламе Burger King использованы кадры настоящих пожаров, случившихся в последние годы в зданиях сети фастфуда

Фото были сделаны во время возгораний, которые произошли в Италии, Орегоне и Пенсильвании в 2004, 2015 и 2016 годах, пишет The Drum. Несмотря на то, что пожары были серьезными, никто не пострадал, и теперь бренд решил использовать снимки в рекламе, чтобы подчеркнуть, что в ресторанах используется настоящий открытый огонь для приготовления гриля.

Как отметили в агентстве David Miami, где разработана кампания, по статистике с 1954 года Burger King лидирует среди остальных сетей питания по частоте пожаров в своих заведениях.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.