Депутат-коммунист предлагает отдать 75% эфира ТВ под народные песни и танцы


Право | 22 Октября 2014 10:54:48 | 14

Депутат от КПРФ Иван Никитчук внес в Госдуму законопроект, обязывающий государственное ТВ и радио отводить не менее 75% от общего эфирного времени в сутки под аудиовизуальные произведения, «распространяющие культурные ценности» народов РФ

Соответствующий законопроект был зарегистрирован в думской законодательной базе во вторник, 21 октября.

Никитчук, первый заместитель председателя думского комитета по природным ресурсам, предлагает закрепить за государственными федеральными и региональными СМИ квоту в 75% от общего эфирного времени в сутки для трансляции звуковых и аудиовизуальных произведений, «распространяющих культурные ценности народов, проживающих на территории Российской Федерации». Такие квотируемые произведения должны исполняться на русском языке или на национальных языках народов РФ, уточняется в тексте законопроекта.

Под квоту, по замыслу Никитчука, не будут попадать произведения на иностранных языках, являющиеся «общепризнанными объектами мирового культурного достояния». Депутат дают им определение: это «памятники истории и культуры, являющиеся неотъемлемой частью мирового культурного достояния – книги, произведения искусства, памятники исторического и научного значения».

Контроль за соблюдением квоты Никитчук предлагает возложить на Федеральную комиссию по телерадиовещанию.

Депутат также внес в Госдуму поправки в КоАП, предусматривающие наказание за нарушение государственными теле- или радиоканалами квоты. Должностных лиц предлагается штрафовать на 30–50 тыс. руб., сами телерадиокомпании – на 0,4–1 млн руб.

Разработка законопроекта, указывает Никитчук в пояснительной записке к документу, «была продиктована запросами современного российского общества, переживающего агрессивный натиск иноязычной псевдокультурной традиции, транслируемой всеми современными СМИ».

«За счет средств налогоплательщиков формируется англоязычный эфир государственных СМИ, что напрямую угрожает культурному суверенитету нашего многонационального государства», – уверен депутат.

В эфире государственных телеканалов, по мнению Никитчука, «наблюдается тотальное засилье иноязычных развлекательных проектов, в которых конкурсанты соревнуются за право быть названным лучшем исполнителем безликих песен на английском языке».

В пресс-службе ВГТРК (каналы «Россия 1», «Россия 2», «Россия К») не прокомментировали инициативу депутата.

Среди других законопроектов Никитчука, ранее внесенных в Госдуму, – сентябрьское предложение не лишать свободы за кражу имущества, если стоимость похищенного не превышает 6 тыс. руб.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

флудmaker (Гость) | 22.10.2014, 10:58
а чего еще от коммуниста ждать.
Арсений (Гость) | 22.10.2014, 11:18
Это у него все песни и пляски народов СССР из головы не выскочат
Просто мимо проходил (Гость) | 22.10.2014, 11:24
И этому ч/м-удаку з/п идет из наших налогов.
Герасим (Гость) | 22.10.2014, 17:00
думаю, мы заслужили такое представительство.
Алексей (Гость) | 22.10.2014, 11:29
У Надежды Кадышевой теперь свой лоббист?
Homo sapiens (Гость) | 22.10.2014, 13:47
не зря она перемены цоя поет )
yujf / (Гость) | 22.10.2014, 12:57
а мне нравится. может, у электората возникнет желанное отвращение к телевизору, наконец.
Merchandising.ru | 22.10.2014, 14:10
Кстати да, в каждой инициативе можно найти что-то положительное))
ИМХО (Гость) | 22.10.2014, 13:46
В думе идут массовые соревнования по идиотизму?
Ша! (Гость) | 22.10.2014, 15:02
Давно. Сколько рекордов!
Так. (Гость) | 22.10.2014, 17:02
это ж под удар индустрию ставит. кто в такое рекламу размещать будет?
Вiй (Гость) | 22.10.2014, 19:01
это кого волнует? вас? меня? их то это не волнует.
Елбасы (Гость) | 22.10.2014, 19:00
Какая содержательная у них там жизнь. В стране кризис, если чо. Они в курсе?
Гость (Гость) | 27.10.2014, 17:56
А бабули в селе будут рады. Там кроме гос. каналов ничего не показывает, но новости же им показывать.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров