Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах


Digital | 22 Октября 2014 10:47:48

Исследовательская компания расширяет свою систему рейтингов на все виды цифрового контента, чтобы дать его создателями и рекламодателям более значимый способ измерения эффективности

Nielsen совместно с Adobe теперь может находить зрителей на самых разных сайтах, в мобильных приложениях, программах интернет-телевидения и игровых консолях, пишет Financial Times.

Сотрудники вещательных компаний смогут наблюдать, как, к примеру, пользователь начал смотреть сериал на ноутбуке с помощью сервиса Netflix, досмотрел его через приставку Roku, а затем зашел на новостной сайт. Разработка Nielsen и Adobe станет огромным шагом в сфере сбора статистических данных о просмотрах видео, собираемых с помощью специальных приложений и инструментов.

Digital-рейтингами можно будет воспользоваться в следующем году. И на них уже «подписались» такие компании, как Disney’s ESPN, Sony Pictures Television, Time Warner’s Turner Broadcasting, Univision и Viacom.

Во время текущего осеннего сезона Nielsen впервые включила мобильные просмотры в свои рейтинги: правда, это относится только к тем случаям, когда там появляется та же реклама, что и в обычных телешоу.

Автор: Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 86460
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров