15 Июля 2025 | 07:44

Рекламу азартных игр планируют дополнить предостережением

Правительство предлагает обязать маркировать рекламу азартных игр предупреждениями о рисках потери денег и вреде для здоровья. Соответствующий законопроект рассмотрела комиссия по законопроектной деятельности, пишет «Российская газета».

В телерекламе такие предупреждения должны будут длиться не менее пяти секунд, в радиороликах — от трех секунд. Если речь будет идти о баннерах или печатных изданиях, то такие сообщения должны будут занимать 10% от площади всего текста. Кроме того, игорные заведения будут обязаны информировать клиентов об опасности азартных игр перед началом игры.

Разработка законопроекта началась, помимо прочего, потому, что, по данным Минздрава, более 14 тыс. человек обратились за помощью из-за зависимости от азартных игр в 2022 г. При этом глава Ассоциации юристов России Владимир Груздев считает, что предупреждения не остановят хронических игроков, но могут удержать других от необдуманных решений.

Госдума уже поддержала в первом чтении законопроект, позволяющий гражданам добровольно запрещать себе играть в казино и делать ставки. Ограничение можно оформить онлайн на срок от года.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.