«Яндекс» купил «Кинопоиск.ру» за $80 млн


Медиа | 12 Декабря 2013 10:39:07

Интернет-холдинг отмечает, что сделка даст компании дополнительные возможности на рекламном рынке

«Яндекс» купил 100% ООО «Кинопоиск» (управляет одноименным порталом) в октябре 2013 года за $80 млн (2,58 млрд рублей). Об этом говорится в документах «Яндекса», поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США.

Интернет-холдинг отмечает, что Kinopoisk.ru даст компании дополнительные возможности на рекламном рынке.

Сайт Kinopoisk.ru был запущен в 2003 году. Портал предоставляет пользователям информацию о фильмах и их создателях, новости кино, интервью с актерами и другими знаменитостями, рецензии пользователей, расписание сеансов в кинотеатрах, ТВ-программу и другие разделы.

По данным Alexa, Kinopoisk занимает 515-ю строку в глобальном рейтинге популярности веб-сайтов и 27-е место по России; среднее время, которое пользователи ежедневно проводят на портале, составляет 5 минут 17 секунд. По данным Liveinternet, аудитория ресурса составляла 1,5 млн посетителей.

Основателями ООО «Кинопоиск» являются Виталий Таций и Дмитрий Суханов (владели по 30% каждый), которые приняли решение покинуть проект после его продажи «Яндексу», а также французская группа AlloCine (40%). AlloCine приобрела долю в Kinopoisk.ru в 2009 году у инвестфонда Digital Sky Technologies Юрия Мильнера - тогда весь проект оценивался в $3-5 млн.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: ИТАР-ТАСС

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16361
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров