В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
21 Февраля 2012
«Яндекс» договорился о сотрудничестве с сервисом микроблогов Twitter
(1 комментарий)
«Яндекс» запустил поиск по микроблогам Twitter, пообещав исключить из индексации непубличные записи. Интернет-компания пытается увеличить долю поиска в рунете, уверены аналитики, но социальный интернет способен лишь удержать текущие показатели

Российский «Яндекс» договорился о сотрудничестве с сервисом микроблогов Twitter, сообщила интернет-корпорация. Соглашение было подписано в рамках реализации программы поиска по социальному интернету, о которой «Яндекс» объявил в понедельник.

«Мы сейчас развиваем поиск по социальному интернету. И сотрудничество с Twitter очень важно для этого направления, — отметил менеджер сервиса «Поиск по блогам» Антон Павлов. — Люди постоянно делятся в сети новостями и мнениями, в реальном времени обсуждают злободневные темы. Эти данные помогут нам улучшить качество поиска».

Со вторника Twitter предоставляет российской поисковой системе полный доступ к данным (firehose). Благодаря этому «Яндекс» сможет находить твиты практически сразу после их появления.
Искать по Twitter можно в «Поиске по блогам» и на специальном сайте twitter.yandex.ru. Поиск по Twitter учитывает морфологию языка и умеет исправлять опечатки. Пользователи могут искать записи по автору или конкретной теме(хэштегу). Доступны публичные записи более чем 2 млн микроблогеров, которые пишут на русском, украинском, белорусском или казахском языке, а также «самые популярные иноязычные микроблогеры», говорится в сообщении «Яндекса».

«Если человек запретил публичный доступ к своим твитам, они не попадут в поиск», – подчеркивают в компании.
«В Тwitter ежедневно появляется больше 250 млн записей. Это огромное количество информации, один из скорейших путей узнать, что происходит в мире, — говорит директор по развитию бизнеса компании Twitter Эйприл Андервуд. — Наше сотрудничество с «Яндексом» призвано упростить пользователям доступ к самой актуальной информации».

Вместе с запуском поиска по Twitter обновился и интерфейс программирования «Поиска по блогам», с помощью которого вебмастера могут создавать сервисы на основе данных из микроблогов.

В пресс-службе «Яндекса» не раскрывают условия сотрудничества с Twitter: «Мы хотим, дать нашим пользователям удобный инструмент для поиска, и чтобы качество поиска улучшилось».

В начале недели корпорация объявила о старте программы поиска по социальному интернету, целью которого является улучшение качества поиска с помощью соцконтента. В рамках программы в понедельник была запущена бета-версия поиска по людям, которая позволяет искать человека одновременно во всех популярных российских блогохостингах и соцсетях.

Ежедневно «Яндекс» получает более 2 млн запросов о людях, половина из которых приходится на обычных людей, а не знаменитостей. «Если человек ищет в интернете своих знакомых, хорошим ответом могут быть публичные профили в соцсетях (закрытые страницы «Яндекс» не индексирует)», – отмечали в компании.

«Яндекс» проиндексировал около 250 млн профилей в блогохостингах и сетях, включая «ВКонтакте», Twitter, Facebook, LiveJournal, «Одноклассники».

Аналитик Тройки-Диалог Анна Лепетухина отметила, что соглашение с Twitter даст возможность «Яндексу» конкурировать с поисковиком Google.
С июля 2009 года подобное соглашение у Twitter действовало с Google, но 2 июля 2011 года срок двухлетнего контракта истек, а договор не был продлен: у Google есть собственная социальная сеть Google +, под которую американский интернет-гигант запустил в начале года сервис Search, Plus Your World: с помощью него пользователи могут получать информацию из Google+ прямо через поисковик.

«Google сейчас продвигает свою социальную сеть. Но имеет смысл индексировать и другие социальные сети и сайты микроблогеров», – добавляет Лепетухина. Оценить, насколько увеличится от нового соглашения «Яндекса» доля его поиска она затруднилась.

По данным Liveinternet на февраль 2012 года доля «Яндекса» в рунете составляет 59,3%. Доля Google за аналогичный период составляет 25.2%.
По словам аналитика «Альфа-банка» Юлия Матевоссова, «сложнее удерживать большую долю, чем наращивать маленькую». «У «Яндекса» на российском рынке она большая, поэтому эффект будет скорее для поддержания показателей, чем наращивания», – считает он.

Источник: Газета





Комментарии (1) Добавить комментарий
Anonymous 21.02.2012, 18:04

Ха, я узнаю о себе много нового.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
апрель 2019
Каталог 7889 компаний
Stargate Media GroupFUSE Media Direction GroupPraktika
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center