18% американцев платили хотя бы раз за контент СМИ в сети


Тенденции | 11 Января 2011 10:18

65% интернет-пользователей хотя бы раз платили за контет, а 18% - за контент, подготовленный СМИ. Чаще всего пользователи приобретают музыку и программное обеспечение в сети

В исследовании, которое проводилось в период 28 октября - 1 ноября 2010 года, участвовали 1003 респондента. Из них 755 являются интернет-пользователями.

Участникам опроса был задан вопрос: "Скажите, пожалуйста, вам когда-нибудь приходилось платить за право доступа или скачивать следующие виды контента".

Под онлайн-контентом в исследовании понимается нематериальные цифровые продукты (программное обеспечение, статьи, музыка), которые не обязательно должны иметь физическую форму.

В ходе исследования было выяснено, что пользователи платили:

- 33% за музыку в онлайн

- 33% за программное обеспечение

- 21% за приложения для своих смартфонов и планшетных устройств

- 19% за игры

- 18% за газеты, журналы или статьи и репортажи

- 16% за видео, фильмы и ТВ-шоу

- 15% за музыкальные сигналы к телефонам

- 12% за цифровое фото

- 11% платили за премиальный контент на сайтах, имеющих бесплатный контент

- 10% за электронные книги

- 7% за подкасты

- 5% за инструменты или материалы, которые используются в компьютерных играх

- 5% за шпаргалки и коды, чтобы играть в компьютерные игры

- 5% за доступ к базам данных и сервисам

- 2% за контент для взрослых

Средние затраты тех, кто платил за контент, составили примерно $47 в месяц за материал, который они загружали или к которому получали доступ, включая подписку ($12 в месяц) и индивидуальный доступ к файлам ($22 в месяц). Однако некоторые продвинутые интернет-шопперы сильно повышают среднюю сумму покупок, тогда как большинство средних покупателей тратят максимум $10 в месяц.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Media-Day.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама