В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Января 2011
Первый выиграл битву за новогодний эфир
(4 комментария)
Аудитория новогодних программ других федеральных каналов была немного ниже

Новогоднее обращение Президента России Дмитрия Медведева на Первом канале посмотрели 41,69% россиян (44,3% москвичей). Об этом сообщает сайт канала с ссылкой на данные TNS. При этом среди телезрителей России и Москвы от 6 до 54 лет на телеканале "Россия-1" Новый год с главой государства встречали 21,96% (17,82%), на НТВ – 12,88% (9,72%).

В среднем, доля главного новогоднего шоу (Оливье-шоу, начало в 21.30) на Первом до Нового года составила по стране 21,65%, после боя курантов - 26,82%.

Аудитория новогодних программ других федеральных каналов была немного ниже: "Новогодний парад звезд" на "России-1" (начало в 22.05) смотрели 18,73%, "Голубой огонек на Шабловке" (начало в 00.00) - 25,29% россиян. Зрителей новогодних программ НТВ было меньше 17%: "Новый год в древне Глухарево" (начало в 20.55) – 16,91%, шоу "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" (начало в 1.20) – 14,66%.

Доля других телеканалов составила меньше 10%. Например, шоу "Даешь, молодежь!" на СТС получило 6%, концерт Легенды Ретро ФМ на телеканале РЕН – около 7%, Наша Russia и Комедии Клаб на ТНТ - около 8%.

Самый высокий рейтинг новогодней ночи был также зафиксирован у Первого канала и составил 9-11% (в зависимости от измеряемой группы). Выше всего рейтинг среди москвичей (11,02%, TNS Москва, 6-54).

До утра с Первым каналом осталась пятая часть телезрителей – доля телепередачи "Дискотека 1980-х" составила: 19% (Москва, 5-54 лет), 22%(Россия, 6-54 лет), 24% (Москва, 6-54 лет).

В среднем доля Первого канала за 31 декабря - 22,2% (TNS Москва, телезрители старше 4 лет), телеканал "Россия-1" - 18,6%, НТВ – 13%, СТС - 5,5%.

По России эти показатели немного выше: Первый канал – 24,4%, Россия-1 – 19,7%, НТВ – 12,1%, СТС – 7,8%.

Источник: Media-day.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
IndexNMT (New Merchandising Technologies)PRIOR
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center