Первый выиграл битву за новогодний эфир
Аудитория новогодних программ других федеральных каналов была немного ниже
Новогоднее обращение Президента России Дмитрия Медведева на Первом канале посмотрели 41,69% россиян (44,3% москвичей). Об этом сообщает сайт канала с ссылкой на данные TNS. При этом среди телезрителей России и Москвы от 6 до 54 лет на телеканале "Россия-1" Новый год с главой государства встречали 21,96% (17,82%), на НТВ – 12,88% (9,72%).
В среднем, доля главного новогоднего шоу (Оливье-шоу, начало в 21.30) на Первом до Нового года составила по стране 21,65%, после боя курантов - 26,82%.
Аудитория новогодних программ других федеральных каналов была немного ниже: "Новогодний парад звезд" на "России-1" (начало в 22.05) смотрели 18,73%, "Голубой огонек на Шабловке" (начало в 00.00) - 25,29% россиян. Зрителей новогодних программ НТВ было меньше 17%: "Новый год в древне Глухарево" (начало в 20.55) – 16,91%, шоу "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" (начало в 1.20) – 14,66%.
Доля других телеканалов составила меньше 10%. Например, шоу "Даешь, молодежь!" на СТС получило 6%, концерт Легенды Ретро ФМ на телеканале РЕН – около 7%, Наша Russia и Комедии Клаб на ТНТ - около 8%.
Самый высокий рейтинг новогодней ночи был также зафиксирован у Первого канала и составил 9-11% (в зависимости от измеряемой группы). Выше всего рейтинг среди москвичей (11,02%, TNS Москва, 6-54).
До утра с Первым каналом осталась пятая часть телезрителей – доля телепередачи "Дискотека 1980-х" составила: 19% (Москва, 5-54 лет), 22%(Россия, 6-54 лет), 24% (Москва, 6-54 лет).
В среднем доля Первого канала за 31 декабря - 22,2% (TNS Москва, телезрители старше 4 лет), телеканал "Россия-1" - 18,6%, НТВ – 13%, СТС - 5,5%.
По России эти показатели немного выше: Первый канал – 24,4%, Россия-1 – 19,7%, НТВ – 12,1%, СТС – 7,8%.
Источник: Media-day.ru