McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий


Маркетинг | 10 Сентября 2019 17:07

McDonald’s приобрел стартап Apprente для внедрения голосовых технологий
Источник: depositphotos.com
Технологии голосового управления сеть ресторанов планирует использовать при заказе с мобильных телефонов и в экспресс-кассах

McDonald’s объявил о покупке стартапа Apprente, сообщает издание TechCrunch. С помощью технологий компании сеть ресторанов рассчитывает автоматизировать голосовые заказы на нескольких языках.

Технологию голосового управления McDonald’s планирует использовать при заказе с мобильных телефонов и в экспресс-кассах. В компании рассчитывают, что это позволит сократить время ожидания в очереди для покупателей и уменьшить количество необходимого персонала для ресторана.

Специально для развития новых технологий сеть ресторанов открыла в Силиконовой долине лабораторию McD Tech Labs. В нее войдет вся команда Apprente, а вице-президентом будет назначен основатель и соучредитель стартапа Итамар Арел. Стоимость покупки McDonald’s не раскрывает.

В марте этого года сеть ресторанов приобрела стартап Dynamic Yield. С помощью его технологий McDonald’s планировал персонализировать меню под каждого клиента, а также предлагать в экспресс-кассах дополнительные блюда в зависимости от сделанного заказа, региона, времени суток и погоды.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама