Chanel призвала журналистов отказаться от сравнений с модным домом
Компания в рамках защиты своего бренда попросила не использовать в текстах такие выражения, как «в стиле Chanel» и «Chanel-образный»
Французский модный дом Chanel выпустил обращение к редакторам, копирайтерам и рекламодателям с просьбой не упоминать свое название в текстах, если речь не идет напрямую о продукции бренда. Письмо опубликовано в издании WWD New York.
В начале обращения подчеркивается, что основательница компании Габриэль Шанель была «женщиной, совершившей революцию в мире моды благодаря честности перед самой собой». Своей просьбой представители бренда пытаются «защитить ее наследие».
«Слово “Chanel” должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является «жакетом Chanel», если он не нашего производства», — говорится в письме.
Сотрудники модного дома добавили, что в текстах также не стоит использовать сравнения с брендом в любой форме, в том числе «в стиле Chanel», «Chanel-образный» и «как у Chanel».