10 Сентября 2019 | 16:50

Chanel призвала журналистов отказаться от сравнений с модным домом

Компания в рамках защиты своего бренда попросила не использовать в текстах такие выражения, как «в стиле Chanel» и «Chanel-образный»

Французский модный дом Chanel выпустил обращение к редакторам, копирайтерам и рекламодателям с просьбой не упоминать свое название в текстах, если речь не идет напрямую о продукции бренда. Письмо опубликовано в издании WWD New York.

В начале обращения подчеркивается, что основательница компании Габриэль Шанель была «женщиной, совершившей революцию в мире моды благодаря честности перед самой собой». Своей просьбой представители бренда пытаются «защитить ее наследие».

«Слово “Chanel” должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является «жакетом Chanel», если он не нашего производства», — говорится в письме.

Сотрудники модного дома добавили, что в текстах также не стоит использовать сравнения с брендом в любой форме, в том числе «в стиле Chanel», «Chanel-образный» и «как у Chanel».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.