Chanel призвала журналистов отказаться от сравнений с модным домом


Offtop | 10 Сентября 2019 16:50

Компания в рамках защиты своего бренда попросила не использовать в текстах такие выражения, как «в стиле Chanel» и «Chanel-образный»

Французский модный дом Chanel выпустил обращение к редакторам, копирайтерам и рекламодателям с просьбой не упоминать свое название в текстах, если речь не идет напрямую о продукции бренда. Письмо опубликовано в издании WWD New York.

В начале обращения подчеркивается, что основательница компании Габриэль Шанель была «женщиной, совершившей революцию в мире моды благодаря честности перед самой собой». Своей просьбой представители бренда пытаются «защитить ее наследие».

«Слово “Chanel” должно быть использовано, только когда речь идет о продукции модного дома Chanel, включая одежду, ювелирные изделия, парфюмерию, косметику, средства по уходу за кожей, аксессуары и часы. Например, жакет не является «жакетом Chanel», если он не нашего производства», — говорится в письме.

Сотрудники модного дома добавили, что в текстах также не стоит использовать сравнения с брендом в любой форме, в том числе «в стиле Chanel», «Chanel-образный» и «как у Chanel».

Chanel призвала журналистов отказаться от сравнений с модным домом

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама