Teletarget и «Экран» запустили серверную врезку рекламы на коммерческой основе
Компания Tetarget и сейлз-хаус «Экран» организовали коммерческую версию серверной рекламной врезки (SSAI). Это первый подобный опыт в России, сообщили AdIndex в пресс-службе «Экрана».
Организации объединились в рамках инициативы FAST TV (Free Advertising Supported TV) с сервисами Лайм HD» и Vintera. Сама врезка появилась на телеканале «Конгресс ТВ».
SSAI (Server-Side Ad Insertion) ― это технология в онлайн-видео, позволяющая интегрировать рекламу на стороне сервера как часть основного контента.
«Развернутая на базе технического решения Teletarget тестовая площадка SSAI показала отличные результаты по качеству и бесшовности врезки рекламы, что на 35% улучшило досматриваемость блока рекламы и на 19% — удержание пользователей на канале», ― приводится комментарий «Лайм HD».