17 Декабря 2025 | 07:02

Короткие видео и сторис захватили рынок инфлюенс-маркетинга

Большая часть активности блогеров в 2025 г. приходится на короткие видео (Reels / Shorts / Clips). Данный формат продолжает набирать обороты, рассказали AdIndex представители brandformance-платформы Polyana.ai по итогам своего исследования.

55-60% активности блогеров в январе-августе этого года приходилась на короткие видео и другие подобные форматы, 25-30% — на stories, 10-12% — на классические посты и интеграции.

Большинство авторов по объему активности в сети — 25-34 года (45%), далее следуют блогеры 18-24 (25%) и 35-44 (15%). В части площадок безусловным лидером является Instagram* — на платформу приходится более 50% всех активностей блогеров. Далее по популярности следуют VK, TikTok, Telegram и YouTube.

«Telegram и YouTube Shorts  — растущие площадки: Telegram показывает прирост активности и развитие новых микроформатов (например, кружочки), YouTube  — все чаще используется как «второй экран», где авторы переносят видеоформаты из Instagram*» — рассказали авторы исследования.

Ранее сообщалось, что компания Meta* обновила алгоритм в Facebook*: он позволит показывать больше видео в формате Reels в соответствии с предпочтениями пользователя.

*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны экстремистскими и запрещены в РФ

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.