Короткие видео и сторис захватили рынок инфлюенс-маркетинга
Большая часть активности блогеров в 2025 г. приходится на короткие видео (Reels / Shorts / Clips). Данный формат продолжает набирать обороты, рассказали AdIndex представители brandformance-платформы Polyana.ai по итогам своего исследования.
55-60% активности блогеров в январе-августе этого года приходилась на короткие видео и другие подобные форматы, 25-30% — на stories, 10-12% — на классические посты и интеграции.
Большинство авторов по объему активности в сети — 25-34 года (45%), далее следуют блогеры 18-24 (25%) и 35-44 (15%). В части площадок безусловным лидером является Instagram* — на платформу приходится более 50% всех активностей блогеров. Далее по популярности следуют VK, TikTok, Telegram и YouTube.
«Telegram и YouTube Shorts — растущие площадки: Telegram показывает прирост активности и развитие новых микроформатов (например, кружочки), YouTube — все чаще используется как «второй экран», где авторы переносят видеоформаты из Instagram*» — рассказали авторы исследования.
Ранее сообщалось, что компания Meta* обновила алгоритм в Facebook*: он позволит показывать больше видео в формате Reels в соответствии с предпочтениями пользователя.
*Meta и соцсети компании Facebook, Instagram и Threads признаны
экстремистскими и запрещены в РФ