Tesla грозит приостановка продаж из-за обмана в рекламной кампании
Суд в США вынес решение приостановить продажи американского производителя электромобилей Tesla на 30 дней, если компания в течение двух месяцев не исправит любые вводящие в заблуждение формулировки в собственной рекламе. Об этом сообщает TechCrunch.
Речь идет о вводящей в заблуждение маркетинговой кампании, которая создавала у клиентов Tesla ложное впечатление о возможностях автопилота и программного обеспечения в электромобилях.
Департамент автотранспортных средств Калифорнии, который инициировал судебное разбирательство, полагает, что Tesla использовала маркетинг, рассказывающий о системах частичной автономии, выдавая их за «автопилот».
При этом представители Tesla заявили, что данное решение «касается использования термина "автопилот" в случае, когда ни один клиент не обратился с заявлением о наличии проблемы».
Ранее сообщалось, что чистая прибыль американского производителя
электромобилей Tesla
составила
$409 млн в первом квартале 2025 г.