17 Декабря 2025 | 08:07

Tesla грозит приостановка продаж из-за обмана в рекламной кампании

Суд в США вынес решение приостановить продажи американского производителя электромобилей Tesla на 30 дней, если компания в течение двух месяцев не исправит любые вводящие в заблуждение формулировки в собственной рекламе. Об этом сообщает TechCrunch.

Речь идет о вводящей в заблуждение маркетинговой кампании, которая создавала у клиентов Tesla ложное впечатление о возможностях автопилота и программного обеспечения в электромобилях.

Департамент автотранспортных средств Калифорнии, который инициировал судебное разбирательство, полагает, что Tesla использовала маркетинг, рассказывающий о системах частичной автономии, выдавая их за «автопилот».

При этом представители Tesla заявили, что данное решение «касается использования термина "автопилот" в случае, когда ни один клиент не обратился с заявлением о наличии проблемы».

Ранее сообщалось, что чистая прибыль американского производителя электромобилей Tesla составила $409 млн в первом квартале 2025 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.