16 Декабря 2025 | 14:00

VK и «Пятерочка» создали лимонад для новогоднего настроения

Картинка VK и «Пятерочка» создали лимонад для новогоднего настроения

Торговая сеть «Пятерочка» вместе с VK представили линейку лимонадов. Напитки поступили в продажу под брендом «VK Лимонад», сообщили AdIndex в пресс-службе компании.

Первые товары уже есть в магазинах сети в Москве и Московской области. В других торговых точках «Пятерочки» они появятся с 20 декабря. Новые вкусы также планируются. Их добавят в следующем году, какими они могут быть — не уточняется.

Дизайн упаковки выполнен в ярких цветах. На них также изображены стикеры. Коллаборация адресована в первую очередь молодежи, поясняет коммерческий директор торговой сети «Пятерочка» Денис Вечканов.

Стоимость лимонадов соответствует среднему ценовому сегменту. Уточняется, что они должны помочь в создании новогоднего настроения.

«VK Лимонад – это не просто еще одна коллаборация, это масштабный федеральный проект, который переводит эмоции от виртуального общения и контента в реальность», — добавляет вице-президент по B2B-коммерции и операционному управлению VK Элина Исагулова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.