Бренд Bungly показал свою версию фильма «Буратино» в новой коллекции одежды
Российский бренд одежды Bungly представил лимитированную коллекцию одежды для детей всех возрастов в честь выхода фильма «Буратино». Премьера состоится 1 января в кинотеатрах по всей стране.
Компания решила не делать классический мерч в привычном понимании. Акцент был сделан на лимитированную модную капсулу, которая позволяет даже в обычный день напомнить всем о сказке. Авторы моделей одежды также хотели передать главные ценности фильма — искренность и смелость быть собой.
Основой капсулы стала сказка о деревянном мальчике. Буратино должен напомнить о детстве в том числе родителям мальчишек и девчонок. Кроме того, продукт «снижает барьеры восприятия и стимулируя импульсные покупки». Предполагается, что сюжет и узнаваемые персонажи будут основой для пользовательского контента (UGC). В этом случае может вырасти органический охват рекламной кампании.
«Стратегия релиза делает ставку на пиковый праздничный спрос и ажиотаж вокруг премьеры. Основными точками продаж станут крупный маркетплейс Wildberries и собственный онлайн-магазин бренда», — уточняют в компании.
Запланирована контент-кампания в социальных сетях с участием семейных блогеров. Также будет использована таргетированная реклама на аудиторию, интересующуюся фильмом, и PR-интеграции.
Экранизация повести Алексея Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» снята режиссером Игорем Волошщиным. В съемках приняли участие звезды российского кинематографа, саундтрек к фильму написал композитор «Приключений Буратино» 1975 г. Героями стали Александр Яценко, Анастасия Талызина, Марк Эйдельштейн, Александр Петров, Рузиль Минекаев, Федор Бондарчук.









