Новостной контент стал ежедневной рутиной для большинства россиян
Для более чем половины россиян новостной онлайн-контент стал частью повседневности и ежедневным ритуалом. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе медиахолдинга Rambler&Co по итогам собственного опроса, в котором участвовали 3,1 тыс. человек.
52% опрошенных считают медиа частью ежедневной рутины. 15% открывают порталы СМИ в поисках конкретной темы или автора, и столько же — без цели, читая то, что попадется.
Половина опрошенных привыкла самостоятельно искать контент, ориентируясь на рубрики. 30% респондентов ориентируются на темы, 11% — на заголовки. 52% россиян попадают на страницу медиа через поисковик или нейросеть, по ссылкам из соцсетей или мессенджеров переходят 18%, еще 19% приходят через агрегаторы.
«Наиболее часто пользователи пропускают материалы, не совпадающие с их увлечениями, – об этом заявили 56% респондентов. Еще 28% игнорируют новости, которые уже встречались в других источниках. Длинные тексты отталкивают 8%, столько же (8%) избегают слишком эмоциональных или раздражающих тем», — заявили авторы исследования.
Ранее сообщалось, что 60% россиян
устали
от информационного шума и хотят видеть контент только по своим интересам — в
одном сервисе, от любимых блогеров и брендов.