«Черноголовка» выпустила колу со вкусом космических таро
Напиток появился на полках магазинов в конце ноября
Бренд «Черноголовка» представил новинку — газированный напиток Cola Cosmic Taro. Дизайн упаковки продукта оформлен в мистическом стиле и отсылает к картам Таро и «силе звезд». Об этом AdIndex рассказали в компании. Напиток появился на полках магазинов в конце ноября.
Особенностью новинки стала серия из шести уникальных этикеток, каждая из которых представляет собой карту-предсказание. Одна из этикеток встречается реже остальных и, согласно легенде производителя, приносит удачу нашедшему. Вкус напитка не раскрывается — производитель называет его мистическим и предлагает потребителям самим его разгадать.
Для взаимодействия с аудиторией «Черноголовка» создала чат-бота с персонализированными предсказаниями. Доступ к нему открывается через QR-код на этикетке. Напиток выпущен в формате литровой ПЭТ-бутылки и доступен эксклюзивно в сетях «Пятерочка» и «Перекресток».
