Modi объявил о запуске магазинов нового формата в гипермаркетах России
В крупнейших гипермаркетах России («Лента», «О'кей», «Глобус») начали открываться небольшие магазины формата shop-in-shop от сети Modi. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на заявление директора по развитию франчайзинга и оптового направления Modi Олега Покровского.
Модель shop-in-shop позволяет брендам открывать собственные пространства внутри более крупного магазина. Первая точка Modi в этом формате уже открылась в «Глобусе» в Одинцово 28 ноября. В магазине площадью 80 кв. м представлено около 1200 уникальных артикулов.
На этой неделе еще пять магазинов Modi формата shop-in-shop начнут работать в Москве и Санкт-Петербурге. Еще пять точек компания планирует открыть в ближайшие месяцы.
«Гипермаркеты сегодня в нашем понимании — это пространство для эмоций, для позитивного опыта, это отдельный экспириенс, а не просто покупки, — отметил коммерческий директор сети «О'кей» Дмитрий Пачин, комментируя партнерство с Modi. — Поэтому мы выбираем самые привлекательные и эффективные форматы, приводящие покупателя в магазин».
В мае прошлого года сеть магазинов товаров для дома и хобби Modi
была
продана структуре Владимира Палия, совладельца одежного ретейлера Melon
Fashion Group.