Россияне рассказали о предпочтениях в сфере бьюти-шопинга
Бьюти-шопинг стал для россиян базовым инструментом поддержания качества жизни и частью заботы о себе. Такие выводы сделали аналитики «Золотого Яблока» по результатам совместного исследования с платформой «Яндекс.Взгляд». В опросе принимали участие более 2 тыс. респондентов.
49% опрошенных отметили, что их траты на бьюти-товары за последний год не изменились. 21% респондентов сократили расходы, а 14%, напротив, — увеличили их. При этом 46% россиян хотя бы раз в месяц покупает уходовые средства.
«В 2025 г. по сравнению с 2024-м заметный рост показывает категория ухода за волосами как в количестве продаж, так и в деньгах (30 и 34% соответственно). Уход для кожи лица и тела — следующая по росту категория: +25% в количественном выражении и +27% в денежном», — заявили аналитики «Золотого Яблока».
В категории парфюма в этом году выручка выросла на 28%, а продажи в штуках — на 17%. В среднем за одну покупку в сфере бьюти-шопинга 41% россиян стараются тратить не больше 1 тыс. руб., 34% — от 1 до 3 тыс. руб., 17% — от 3 до 5 тыс. руб.
«В число самых востребованных категорий "Золотого Яблока" входят: декоративная косметика сегмента массмаркет и азиатский уход с ориентиром на эффективность и доступные цены; уходовые средства сегментов массмаркет и премиум для ухода за кожей; а также парфюмерия, в особенности нишевая», — заключили авторы исследования.
Ранее сообщалось, что около 66% любителей шопинга в России чувствуют себя счастливыми, тогда как среди людей, избегающих покупок, счастливых только 50%.