20 Ноября 2025 | 11:02

«ВкусВилл» сменил упаковку продуктов к Новому году

Картинка «ВкусВилл» сменил упаковку продуктов к Новому году

Российская розничная сеть «ВкусВилл» представила новогодний редизайн. Компания решила изменить упаковку более 150 товаров, сделав акцент на предстоящем празднике, сообщили AdIndex в пресс-службе.

Иллюстрации сделаны с зимней атрибутикой. Также были разработаны портреты покупателей (собирательные), которые получают удовольствие от снежных дней. Также на голубом фоне появились новогодние изображения, сугробы, снежинки.

Новые упаковки в основном у продуктов питания. Это салаты (оливье, винегрет, сельдь под шубой, мимоза), вторые блюда и закуски. На каждом варианте есть поздравления от «ВкусВилла»: «Салатного настроения!», «Вкусного года!», «Вкусных встреч!» и «Года со вкусом!».

«Такая упаковка усиливает эмоции, заложенные в подарок: заботу, внимание и душевность. В имиджевом направлении новогодний дизайн работает иначе: он создает атмосферу зимней сказки на полке, поддерживает сезонное настроение», — поясняет арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл» Ирина Ворохова.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.