20 Ноября 2025 | 12:23
Реклама | erid: 2Vtzqw6Z9fF

«Комус» сделал ребрендинг СТМ «Деловой стандарт»

Компания представила обновленную концепцию бренда продуктов питания для бизнеса

Картинка «Комус» сделал ребрендинг СТМ «Деловой стандарт»

Компания «Комус» сделала ребрендинг своей собственной торговой марки (СТМ) продуктов питания «Деловой стандарт». Обновленный бренд стал более современным и привлекательным для широкой аудитории, отражая стремление компании к качеству и инновациям.

Концепция визуального оформления продуктов и сопутствующих товаров, балансирующих друг на друге, передает идею гармонии вкуса, устойчивости и надежности. Философия бренда «Управляй энергией» нашла свое воплощение в дизайне упаковки, где продукты располагаются в форме пирамиды, символизируя равновесие и стремление к успешному ведению бизнеса. 

Александра Разуменкова, бренд-менеджер СТМ:

«Мы стремились создать визуальный стиль, который вдохновит наших клиентов на достижение новых высот».

Новый визуальный стиль бренда «Деловой стандарт» подчеркивает уникальность упаковки, создавая гармоничное сочетание эстетики и функциональности. 

Обновленный фирменный стиль акцентирует внимание на индивидуальных решениях и удобных шоубоксах, которые не только привлекают взгляд, но и обеспечивают максимальный комфорт при использовании. Яркая цветовая палитра и современные крупные надписи стали важными элементами нового дизайна. Логотип также претерпел изменения: визитная карточка бренда с момента его создания — галстук-бабочка — теперь выглядит более элегантно, сочетая строгость делового стиля с уютом домашней обстановки. Это отражает двойную аудиторию бренда: офисных работников и семейных потребителей. 

Новое описание бренда подчеркивает его миссию: «Продукты "Деловой стандарт" зарядят вас энергией и станут важной частью ее сохранения». Компания стремится помочь партнерам находить баланс между интенсивной работой и отдыхом с помощью вкусных перекусов и ароматного кофе.

Бренд включает более 300 наименований и состоит из нескольких продуктовых линеек: кофе, чай, печенье, молоко, орехи, сухофрукты, шоколад, вода, сиропы и специи. Все товары представлены в среднем ценовом диапазоне, что делает их доступными для широкой аудитории. Большая часть ассортимента в обновленном дизайне уже доступна на сайте компании.

Ребрендинг «Делового стандарта» — это не просто изменение внешнего вида, а шаг к созданию более комфортной и продуктивной рабочей среды для всех клиентов «Комус», — считают в компании.


Реклама. Рекламодатель ООО «КОМУС» ИНН 7721793895

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.