20 Ноября 2025 | 13:02

Тренд на реальность: пользователи dating-приложений хотят видеться вживую

Картинка Тренд на реальность: пользователи dating-приложений хотят видеться вживую
Фото: Пресс-служба «Пойдем в ресторан»

В эпоху бесконечных свайпов и виртуального флирта в dating-культуре появился новый тренд — осознанный отказ от виртуального общения в пользу живых встреч. В специальной  рубрике СМИ2 «Русский бренд» рассказал о приложении «Пойдем в ресторан», которое помогает назначить свидание в ресторане или кафе без долгой переписки.

В мире, где диалогом может управлять бот, а селфи тщательно редактируются, пользователи все чаще стремятся увидеть живого человека, услышать его интонацию и увидеть искренние эмоции. Концепция приложения «Пойдем в ресторан» позволяет опустить длительную цифровую прелюдию и сразу перейти к главному — личной встрече. Благодаря сервису ежедневно знакомятся лицом к лицу более сотни пар, а в одну из пятниц счет превысил 130 встреч за сутки.

«Мы наблюдаем сдвиг в поведении, — отмечает фаундер приложения Тигран. — Люди сознательно выбирают формат, где знакомство сразу переносится в реальный мир. Это можно расценивать как естественную эволюцию dating-культуры, где цифровые инструменты служат не заменой, а дополнением к реальному общению. Людей не пугает встреча с незнакомцем за чашкой кофе, их пугает перспектива месяцев пустой переписки».

Аудитория разнообразнее типичных сервисов для знакомств: помимо основных пользователей возраста 20-40 лет, сервис привлек мужчин старше 30 и женщин разных возрастов — как молодых девушек, так и 60+. За несколько месяцев приложение собрало 25 000 пользователей в двух столицах.

В погоне за легким дофамином от лайков и свайпов мы получаем от онлайн-общения лишь иллюзию социальной реализации. Оно превращает человеческие контакты в товар, не требующий глубины или обязательств, и чаще всего заканчивается на обещании «встретиться как-нибудь», которое, как правило, не сбывается, говорится в материале.

В этом контексте выбор в пользу офлайна — это проявление цифрового минимализма и осознанности. Это сознательный отказ от коллекции виртуальных симпатий в пользу подлинного свидания. Приложение, где не нужно долго переписываться убирает неопределенность, снимает психологические барьеры и создает среду, которая подталкивает к реальному свиданию.

Кажется, мы соскучились по простым человеческим радостям: по живому разговору, открытому взгляду и фразе «Пойдем в ресторан?», которая звучит не как предложение для галочки, а как начало чего-то большего, говорят в компании.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.