Каждый второй россиянин признался, что доверяет рекламе в интернете
45% россиян доверяют рекламе, которая встречается им на маркетплейсах, сайтах с объявлениями и в соцсетях. Об этом AdIndex сообщили в пресс-службе «Авито Рекламы».
Больше всего реклама побуждает к покупке на сайтах с объявлениями — в этом признались 24% опрошенных. На втором и третьем местах — реклама в интернет-магазинах (14%) и соцсетях (10%).
«Наименее навязчивой пользователи считают рекламу на сайтах с объявлениями и маркетплейсах — 31% респондентов отметили, что такие форматы хоть и заметны, но не мешают просмотру контента», — говорится в исследовании «Авито».
Самая релевантная для пользователей реклама показывается на сайтах с объявлениями (об этом заявили 29% респондентов), в интернет-магазинах (16%) и соцсетях (14%). Релевантной рекламу на видеоплатформах считают 8% опрошенных россиян, в сервисах коротких вертикальных видео — 6%.
Ранее сообщалось, что индекс доверия рекламе (совместный проект Adindex и Тет-о-твет) по итогам ноября составил 61,9 пункта из 100 — на 0,9 п. ниже, чем месяцем ранее. Это первое снижение показателя после трех месяцев роста.
Методология: в опросе приняли участие более 10 тыс. пользователей
старше 18 лет.