Маркетплейс Wildberries может выкупить «Рив Гош»
Объединенная компания Wildberries & Russ ООО РВБ и парфюмерно-косметическая сеть договорились о передаче прав на бизнес стоимостью 5–6 млрд руб. Об этом сообщает «Ъ». Информацию о переговорах подтвердили также в РБК.
Wildberries и «Рив Гош» объявили о стратегическом партнерстве 26 сентября. Согласование условий заняло несколько дней.
Тогда сообщалось, что магазины косметики и парфюмерии подключились к сервису маркетплейса по самовывозу товаров. Взамен ретейлер получил собственный раздел в каталоге Wildberries.
«Рив Гош» позволит Wildberries закрепиться в сегменте премиальной косметики. Как считает гендиректор Atomic Capital Александр Зайцев, сейчас маркетплейсы в большей степени воспринимаются потребителями как площадки товаров массового спроса. В пресс-службах Wildberries и «Рив Гош» на вопросы издания не ответили.
Ранее переговоры о покупке сети «Рив Гош» вели структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова. Но сделка не состоялась.
Как сообщают
«Ведомости», выручка «Рив Гош» по итогам 2024 г. составила
37,5 млрд руб. В России работает более 250 магазинов сети: в Москве,
Санкт-Петербурге, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Твери, Рязани, Владимире и
других.