«ВкусВилл» создал торты и мороженое для животных под новым брендом «КусьВилл»
Сеть «ВкусВилл» выходит на рынок товаров для домашних животных в октябре этого гожа. Компания создала свой саб-бренд «КусьВилл». Новое направление станет частью экосистемы ретейлера и ориентировано на 15% покупателей сети, у которых есть питомцы.
Стартовый ассортимент включает 10-20 позиций: праздничные лакомства для животных (мороженое, печенье, торты). Все они безопасны для здоровья питомцев. Также будут доступны аксессуары — миски, игрушки, поводки, одежда, средства для ухода и в том числе дождевики для владельцев. Все продукты разработаны технологами «ВкусВилл» с соблюдением принципов чистого состава, безопасности и экологичности.
«КусьВилл — это наш “нечеловеческий” подход. Мы хотим, чтобы забота о питомцах сочетала честный состав, эстетику и удобство. Лакомства, игрушки или одежда — это не просто мелочи для радости, а часть образа жизни», — говорит руководитель маркетинговых коммуникаций «ВкусВилл» Егор Калиновский.
Товары будут доступны с октября в Москве и Санкт-Петербурге через сайт kusvill.vkusvill.ru и приложение «ВкусВилл». В перспективе планируется выпуск лимитированных коллекций и сотрудничество с приютами для животных.





