25 Сентября 2025 | 07:59

Российские бренды получают на онлайн-торговле всего 20% выручки

Онлайн-каналы приносят большинству продавцов одежды РФ всего до 20% выручки.
По итогам 2025 года объем рынка одежды, обуви и аксессуаров составит при худшем сценарии рост составит всего 7% по отношению к 2024 году  и достигнет почти 4,5 трлн руб., подсчитали в агентстве по развитию бизнеса Shift. Низкий рост объясняется высокой ключевой ставкой ЦБ и замедлением потребительского спроса, пишет «Ъ».

При оптимистичном развитии событий рынок вырастет на 17%, до 4,8 трлн руб. Это будет возможно, только если будет расти электронная торговля. Интернет-продажи по итогам текущего года могут превысить 2,6 трлн руб.

Но «мелкие» бренды смогут получить не более 20% своей выручки из онлайн-каналов. Увеличить ее им мешает падение маржинальности, непредсказуемость спроса и отсутствие цифрового фундамента, считает партнер Shift Дзерасса Базоева.

Как говорят эксперты, компании из fashion-индустрии должны активнее внедрять виртуальные примерочные или искусственный интеллект для помощи покупателю в подборе гардероба. Пока такие инструменты есть у крупных fashion-ритейлеров и маркетплейсов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.