Сеть «Здрасте» и студия Артемия Лебедева спрятали любовь к людям в новом логотипе
Команда сделала акцент на людях при разработке новой айдентики

Федеральная сеть кофеен «Здрасте» провела ребрендинг, представив новую философию и айдентику впервые за последние шесть лет. Были изменены визуальный стиль и логотип, а также выбран новый подход в философии бренда. Новый визуальный язык разработан студией Артемия Лебедева.
Ключевое изменение — переосмысление слогана «Важнее кофе только люди». Теперь он в равной степени относится не только к гостям, но и к сотрудникам кофеен, которые создают атмосферу и вкус.
Центральным элементом обновления стал логотип, в котором дизайнеры спрятали графические «пасхалки». Буквы «З» и «Е» стилизованы под сердца и кофейные стаканчики. Это символизирует двойную любовь бренда — к своим гостям и своей команде.
«Мы хотели установить связь с потребителями на эмоциональном уровне, а также подать сигнал как существующим поклонникам нашей сети, так и будущим франчайзи, что у нас происходит что-то интересное и захватывающее, и им стоит обратить на нас внимание», — комментирует обновление операционный директор Павел Буланкин.
Обновленный бренд нацелен на широкую аудиторию, включающую три поколения (зумеров, миллениалов и бумеров), и делает акцент на укреплении HR-бренда. Новая айдентика начала появляться на упаковке, посуде и в интерьерах кофеен. Полное обновление всех вывесок планируется завершить до конца 2025 г.
Поводом для преображения стал рост бизнеса: за полтора года сеть увеличилась с 57 до 100 точек, годовая выручка достигла 1,5 млрд руб.