В России продажи мужской одежды растут быстрее, чем женской и детской
Продажи товаров для мужчин в России растут быстрее, чем для женщин и детей. Об этом пишет издание «Ведомости».
По данным исследования FCG, доля продаж мужской одежды у специализированных ритейлеров выросла на 2 п.п., до 27%.
У брендов продажи мужского ассортименте в структуре продаж увеличиваются еще быстрее. В сети Baon доля такой продукции в продажах увеличилась на 2 п. п. до 36% в январе-июне 2025 г., в некоторых точках процент доходит до 50%.
В Marc O’Polo продажи мужской одежды выросли на 2,6 п. п. до 60%, у Finn Flare – сразу на 4 п. п. До 34% в I полугодии.
Продажи увеличиваются как офлайн, так и онлайн. На Wildberries уверяют, что за указанный период продажи мужской одежды увеличивались на 2% быстрее женской.
Выбор мужской одежды стал заметно шире, что и стимулирует спрос, считают эксперты. Кроме того, молодые мужчины стали чаще самовыражаться через гардероб.