«МТС Медиа» впервые раскрыл совокупный охват аудитории всех активов
Компания МТС впервые раскрыла совокупный охват аудитории активов холдинга «МТС Медиа». На момент июня 2025 г. он составил 29,2 млн человек. Рост аудитории за первое полугодие 2025 г. составил 28%. Об этом рассказали на пресс-завтраке компании.
В структуру «МТС Медиа» входят компании по производству контента («МТС Лейбл», Издательство «Строки» и другие), его доставке (онлайн-кинотеатр Kion, «МТС Музыка» и другие), офлайн-инфраструктура (сеть МТС Live Hall, Московский дворец молодежи, «Театр на Цветном»), а также билетные сервисы (Ticketland, Ticketscloud и другие).
На том же пресс-завтраке «МТС Медиа» объявила о сделке с АО «Объединенные русские киностудии» (ОРК). Теперь кинопроизводственный комплекс «Кинополис», который управляет ОРК в Санкт-Петербурге, станет частью холдинга.
В июле этого года «МТС Медиа» назначил Андрея Алексеева директором по маркетингу и развитию бизнеса. новый пост создан для усиления синергии между бизнес-направлениями холдинга и экосистемой МТС.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России МТС занимает девятое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2024 г. 9,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.