05 Июня 2025 | 07:59

Рекламодатели нарастили траты на рекламу на онлайн-платформах на 56%

Спрос на размещение рекламы увеличился на онлайн-платформах и маркетплейсах со стороны бизнеса, пишет «Ъ» со ссылкой на данные «Авито Рекламы». Так, рекламодатели потратили на инвестиции в имиджевые кампании на «Авито» на 56% больше в первом квартале год к году.

Объем рекламы в этом сегменте оценивается уже в 381 млрд руб. в 2024 г., согласно данным АРИР. В этом случае рост составил 130%. Эксперты говорят об увеличении инвестиций на фоне общего растущего интереса к торговым площадкам и дефицита рекламного инвентаря.

Так, в Ozon говорят о росте более чем в два раза год к году — это инвестиции внешних рекламодателей в рекламу на маркетплейсе. Наиболее часто такие заказы размещают банки, цифровые сервисы, застройщики и операторы связи.

В Wildberries & Russ рост инвестиций в имиджевые кампании подтверждают рост в первом квартале, однако абсолютных значений не раскрывают. В «Яндекс Маркете» оценивают рост доли рекламной выручки от оборота в 6,8% в первом квартале.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.