Представляем первых рыцарей сцены: спикеры AdIndex City 2025
Свыше 200 экспертов выступят на главной рекламной конференции. В числе приглашенных — великие стратеги, медиамаги, кузнецы креативов, цифровые алхимики и другие жители рекламного города

Представляем вашему вниманию первых спикеров:
-
Алексей Бахтеров, президент Media Instinct Group
-
Наталья Пейсахович, директор по маркетингу Wildberries & Russ
-
Елена Мельникова, генеральный директор МТС Ads
-
Мария Колосова, генеральный директор Group4Media
-
Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»
-
Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance
-
Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Юнилевер»
-
Юлия Хайкина, директор по маркетингу Health&Nutrition
-
Андрей Сазонов, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands
-
Наталья Куликова, руководитель отдела маркетинга и развития опыта непрерывной игры «Столото»
-
Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал»
-
Татьяна Голышева, директор департамента рекламы «Снежная Королева»
-
Антон Афанасьев, директор по маркетингу интегрированной лояльности Х5 Group
-
Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage
-
Александр Щипанов, Head of Digital «Юнилевер»
-
Кристина Лайус, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами «СберСеллер»
И это только начало… Имена следующих экспертов — в новых релизах.
AdIndex City — это не просто конференция, это живой рекламный город, в котором не переставая кипит жизнь. Он открывает двери лишь раз в году и принимает только избранных маркетологов: тех, чьи идеи переворачивают сознание и создают возможности. Мы говорим о героях — реальных и вымышленных.
Вместе с экспертами обсудим, у кого из игроков зреют самые вкусные и золотые опционы на зиму, как продавать, покупать и зарабатывать, какие инсайты и тренды зажигают их сердца и умы, а главное, как индустрия рекламы может помочь брендам и что от нее самой хотят маркетологи.
AdIndex City растет, насыщается новыми смыслами, людьми и событиями. Рекламный город зовет. Билеты уже в продаже.
Дата: 26 июня
Локация: LOFT#2 и LOFT#3, Ленинская Слобода, 26, стр. 11 и 15
(м. Автозаводская)
Какие изменения произошли с AdIndex City в этом году? Как звучит ключевая тема конференции? И что в основе адженды? Читайте в релизе.
Генеральный партнер: МТС AdTech
Индустриальные партнеры: SkyAlliance, Media Instinct Group,
«Яндекс Реклама», «Авито Реклама», Group4Media, ГПМ Реклама (сейлз-хаус
«Газпром-Медиа Холдинга»), Okkam
Официальные партнеры: i. com, Adspector, RGB Graphics,
«Мобио», Interpool, «Яндекс Еда», Perfluence, «СберСеллер», HunterMob
Партнеры: OMD OM Group, сейлз-хаус «Эверест», Getintent,
группа компаний «Родная Речь», Soloway, VOX, МоеVideo, Rocket10