Новое в кабинете рекламодателя: кнопка чекаута в «Поиске» от «Яндекса» и обновление инструментов Ozon
Разбираем, какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

На прошлой неделе МТС AdTech добавил таргетинг на основе данных «М.Видео-Эльдорадо» в Telegram Ads, а«Яндекс Карты» добавили статистику показов фото и видео бизнеса.
«Яндекс» начал тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске»
-
Пользователи с помощью кнопки смогут оформлять заказы на товары в магазинах партнеров прямо из поисковой выдачи.
-
После выбора товара система направляет пользователя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ, платежной информацией.
-
Все данные пользователей и их банковские карты защищены в «Яндекс ID».
-
В компании планируют запустить индикатор ценовой прозрачности «ОК-цена», который отобразит, насколько цена товара соответствует рыночной.
Стратегия «Максимум конверсий» в «Яндекс Директе» теперь позволяет выбрать несколько целей.
-
С 30 мая стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением расхода по цене или средней цене конверсии можно оптимизировать по нескольким целям.
-
Функция работает в случаях, если в кампании есть несколько одинаково важных для бизнеса целей — например, заявка, звонок или сообщение в чат.
-
Дополнительные данные помогут стратегии определить, какие действия пользователей приводят к главной цели, а их цена — насколько одни конверсии важнее других.
-
При оптимизации по нескольким целям с разной ценой (целевым CPA) бюджет будет распределяться между этими целями.
Расширенная статистика стала доступна всем профессиональным продавцам на «Авито».
-
Отслеживать данные по своим объявлениям можно без подписки на тариф. Потребуется только верификация или ПРО-регистрация.
-
Селлеры смогут анализировать конверсию, средний чек и другие ключевые метрики, корректировать стратегию на основе данных и продвигать наиболее успешные объявления.
-
Функционал доступен в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Ozon обновил инструмент «Оплата за заказ» и улучшил его взаимодействие с другими механиками.
-
Как и раньше, инструмент позволяет поднимать товары в поиске и показывать карточку товара на рекомендательных полках.
-
Теперь стало выгоднее продвигать товар в двух инструментах одновременно: «Оплате за заказ» и «Трафаретах» или «Выводе в топ».
-
При одновременном продвижении в «Оплате за заказ» будет действовать пониженная ставка для всех категорий товаров — 9%. Товары со ставками за клик займут более высокие позиции и получат больше трафика.
-
Если селлер продвигает товары только в «Оплате за заказ», спишется плата за полученные заказы по обычной ставке, которая зависит от категории товара.
«Мегамаркет» добавил продвижение в разделе рекомендаций.
-
Маркетплейс добавил возможность показывать рекламируемые товары в разделе рекомендаций — блоке под карточкой товара.
-
Система подбирает предложения исходя из интересов пользователей и показывает их релевантной аудитории.
-
Настройка продвижения в рекомендациях доступна в личном кабинете.