02 Июня 2025 | 14:13

Новое в кабинете рекламодателя: кнопка чекаута в «Поиске» от «Яндекса» и обновление инструментов Ozon

Разбираем, какие инструменты представили ведущие игроки индустрии в еженедельной рубрике «Кабинет рекламодателя»

Картинка Новое в кабинете рекламодателя: кнопка чекаута в «Поиске» от «Яндекса» и обновление инструментов Ozon

На прошлой неделе МТС AdTech добавил таргетинг на основе данных «М.Видео-Эльдорадо» в Telegram Ads, а«Яндекс Карты» добавили статистику показов фото и видео бизнеса.

«Яндекс» начал тестировать новую кнопку чекаута в «Поиске»

  • Пользователи с помощью кнопки смогут оформлять заказы на товары в магазинах партнеров прямо из поисковой выдачи.

  • После выбора товара система направляет пользователя в предзаполненную форму с данными для доставки, ПВЗ, платежной информацией.

  • Все данные пользователей и их банковские карты защищены в «Яндекс ID».

  • В компании планируют запустить индикатор ценовой прозрачности «ОК-цена», который отобразит, насколько цена товара соответствует рыночной.

Стратегия «Максимум конверсий» в «Яндекс Директе» теперь позволяет выбрать несколько целей.

  • С 30 мая стратегию «Максимум конверсий» с оплатой за клики и ограничением расхода по цене или средней цене конверсии можно оптимизировать по нескольким целям.

  • Функция работает в случаях, если в кампании есть несколько одинаково важных для бизнеса целей — например, заявка, звонок или сообщение в чат.

  • Дополнительные данные помогут стратегии определить, какие действия пользователей приводят к главной цели, а их цена — насколько одни конверсии важнее других.

  • При оптимизации по нескольким целям с разной ценой (целевым CPA) бюджет будет распределяться между этими целями. 

Расширенная статистика стала доступна всем профессиональным продавцам на «Авито».

  • Отслеживать данные по своим объявлениям можно без подписки на тариф. Потребуется только верификация или ПРО-регистрация.

  • Селлеры смогут анализировать конверсию, средний чек и другие ключевые метрики, корректировать стратегию на основе данных и продвигать наиболее успешные объявления.

  • Функционал доступен в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.

Ozon обновил инструмент «Оплата за заказ» и улучшил его взаимодействие с другими механиками.

  • Как и раньше, инструмент позволяет поднимать товары в поиске и показывать карточку товара на рекомендательных полках.

  • Теперь стало выгоднее продвигать товар в двух инструментах одновременно: «Оплате за заказ» и «Трафаретах» или «Выводе в топ».

  • При одновременном продвижении в «Оплате за заказ» будет действовать пониженная ставка для всех категорий товаров — 9%. Товары со ставками за клик займут более высокие позиции и получат больше трафика.

  • Если селлер продвигает товары только в «Оплате за заказ», спишется плата за полученные заказы по обычной ставке, которая зависит от категории товара. 

«Мегамаркет» добавил продвижение в разделе рекомендаций.

  • Маркетплейс добавил возможность показывать рекламируемые товары в разделе рекомендаций — блоке под карточкой товара.

  • Система подбирает предложения исходя из интересов пользователей и показывает их релевантной аудитории.

  • Настройка продвижения в рекомендациях доступна в личном кабинете.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.