Rostic’s впервые вышел на ретейл-рынок с новым соусом
Сеть ресторанов быстрого обслуживания Rostic’s совместно с брендом Pikador выпустили соус «Сырный Чили», который в том числе доступен в ретейле. На старте продаж новый продукт можно будет купить в магазинах «Магнита», сообщили в пресс-службе Rostic’s.
Кроме того, соус стал основой отдельной линейки в меню сети, куда вошли «Ростмастер Сырный Чили», «Ролл Веджи Сырный Чили» и два вида бургеров – «Маэстро Сырный Чили» и «Веджи Сырный Чили».
«Впервые в истории рынка ресторанов быстрого обслуживания попробовать новинку можно не только в ресторанах сети, но и приобрести в ретейле. Это позволит нашим гостям экспериментировать у себя на кухне с привычными блюдами, создавая свои собственные неповторимые сочетания вкусов», — сказала Екатерина Мамаева, руководитель команды национального маркетинга Rostic’s.
В рамках промо-поддержки компания в ближайшее время задействует каналы performance-маркетинга, а также поделится новость о запуске линейки и соуса в соцсетях и посредством инструментов CRM – имейлов и пуш-уведомлений.