24 Февраля 2025 | 09:15

Samsung увеличил траты на рекламу в России

Южнокорейский бренд Samsung нарастил маркетинговую активность в России на 30% в январе-феврале 2025 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г., пишет «Ъ» со ссылкой на информационно-аналитическое агентство TelecomDaily. Количество рекламы южнокорейского вендора увеличилось на 10% в январе-феврале по сравнению с ноябрем-декабрем 2024 года.

Основной канал продвижения — оператор МТС. Бренд вкладывает средства в продвижение своих гаджетов в России, добавляет гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, все новинки Samsung появляются в России на несколько дней раньше, чем в Европе и США. При этом сама компания уверяет, что поставки в РФ по-прежнему приостановлены и не было решений об их возобновлении. В МТС не прокомментировали изданию эту информацию.

Samsung, так же как и LG, Acer, Apple, прекратил прямые поставки своей продукции весной 2022 г. После этого всю технику бренда завозили только по параллельному импорту. Другие компании, например Honor и Xiaomi, не делали заявлений о прекращении прямых поставок, но фактически сократили маркетинговую активность на российском рынке.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.