Samsung увеличил траты на рекламу в России
Южнокорейский бренд Samsung нарастил маркетинговую активность в России на 30% в январе-феврале 2025 г. по сравнению с аналогичным периодом 2024 г., пишет «Ъ» со ссылкой на информационно-аналитическое агентство TelecomDaily. Количество рекламы южнокорейского вендора увеличилось на 10% в январе-феврале по сравнению с ноябрем-декабрем 2024 года.
Основной канал продвижения — оператор МТС. Бренд вкладывает средства в продвижение своих гаджетов в России, добавляет гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. По его словам, все новинки Samsung появляются в России на несколько дней раньше, чем в Европе и США. При этом сама компания уверяет, что поставки в РФ по-прежнему приостановлены и не было решений об их возобновлении. В МТС не прокомментировали изданию эту информацию.
Samsung, так же как и LG, Acer, Apple, прекратил прямые поставки своей продукции весной 2022 г. После этого всю технику бренда завозили только по параллельному импорту. Другие компании, например Honor и Xiaomi, не делали заявлений о прекращении прямых поставок, но фактически сократили маркетинговую активность на российском рынке.