Мировые расходы Unilever на маркетинг достигли десятилетнего максимума
Компания Unilever (бренды Dove, Domestos, Persil и другие) по итогам прошлого года увеличила расходы на маркетинг до самого высокого уровня за последние десять лет. Показатель вырос на €900 млн по сравнению с 2023 г., пишет Marketing Beat.
При этом доля рекламных расходов составила 15,5% от оборота компании, увеличившись на 120 базисных пунктов (б. п.). Холдинг также сообщил о росте своего оборота в годовом исчислении на 1,9% — до €60,8 млрд. Однако операционная прибыль Unilever в размере €9,4 млрд снизилась на 3,7% по сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, 30 ведущих брендов обеспечили более 75% годового оборота компании.
Увеличив расходы на маркетинг, Unilever заключила пятилетнее партнерское соглашение с Международной федерацией футбольных ассоциаций (FIFA) и стала спонсором нескольких крупных футбольных турниров, включая Евро-2024 и Кубок Америки 2024.
Unilever продала российский бизнес в октябре прошлого года. Покупателем стала группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции (бренды «Прелесть», «Дихлофос», Symphony, Deonica).
После продажи ООО «Юнилевер Русь» начала процесс русификации брендов. Свои названия с латиницы на кириллицу сменили «Акс», «Доместос», «Рексона» и другие.
В январе 2025 г. марка уходовой косметики «Дав» начала первую рекламную кампанию после русификации. Креатив запустили под слоганом «Теперь Dove — это Дав».