Puma и Off-White показали итальянскому «Милану» Землю грез

Puma, итальянский футбольный клуб «Милан» и бренд одежды Off-White объединились, чтобы создать новый комплекта одежды для спортсменов, говорится в пресс-релизе.
В основе этой эксклюзивной коллекции лежит концепция Dreamland («Земля грез»). На внутреннем воротнике футболок напечатано число «63». Это напоминает о важной победе футбольного клуба, ведь AC Milan одержал свой первый триумф в Кубке европейских чемпионов в 1963 г. Таким образом компании демонстрируют мечту о спортивном успехе.
Кроме того, линейка одежды вдохновлена речью Мартина Лютера Кинга-младшего «У меня есть мечта». Активист произнес ее в том же году. Как подчеркивается в пресс-релизе, эта речь навсегда останется призывом к социальной справедливости и равенству, и этот подход разделяют Puma, AC Milan и Off White.
«Это партнерство прославляет не только футбольное наследие AC Milan, но и силу мечты и прогресса. Для нас было большой честью работать с Off-White, и создавать этот особенный комплект. Он объединил эффективность, моду и культуру в нечто действительно индивидуальное», — рассказала Мария Вальдес, директор по продукту Puma.
Новый комплект одежды представлен в двух цветовых решениях. Первая футболка выполнена в черном цвете, который переходит в зеленый в нижней части. Она также украшена желтыми логотипами и красной окантовкой на черном воротнике и манжетах футболки. Основная надпись и знак Puma тоже желтые.
Альтернативная расцветка имеет красную основу, которая так же переходит в насыщенный зеленый цвет. На футболке расположены желтые логотипы и окантовка на рукавах. Основная надпись выполнена черным цветом. Фамилии игроков взяты в кавычки на спине, а слово Diavoli — историческое прозвище «Милана» — вынесено на фронтальную часть помещено на значок спереди.
В коллекцию вошли как аутентичные футболки, так и футболки-реплики. Обе версии отражают стремление Puma к экологичности. Оригинал изготовлен из 100% переработанных материалов. В реплике же использована технология Puma Re:Fibre, которая направлена на создание одежды из вторсырья.
Дебют комплекта состоялся в матче 16 февраля, когда «Милан» принял «Эллас Верону» в матче 25-го тура Серии А.