Милана Хаметова и Rostic's выпустили первое комбо с игрушкой
Сеть быстрого питания Rostic's совместно с блогером Миланой Хаметовой представили первый комбо-набор с игрушкой внутри, рассказали в пресс-службе компании.
В состав вошли чикенбургер, три наггетса или ай-ролл на выбор, картошка фри и напиток. Упаковка продукта была вдохновлена творчеством Хаметовой. В 2022 г. инфлюенсер выпустила трек «Мама, купи песика», который набрал 66 млн просмотров на YouTube.
В каждой коробке комбо можно найти фирменную игрушку в виде щенка. Прообразом одной из фигурок стал собственный питомец певицы — белый чихуахуа по кличке Дипик.
Одновременно с акцией «Комбо от Миланы Хаметовой» Rostic's запустил конкурс в «ВК Клипах». Чтобы принять участие, пользователям необходимо купить комбо, снять видео с набором под песню «Мама, купи песика» и поставить хештег #хочукмилане. Организаторы акции отберут 10 участников, с которыми Хаметова встретится лично в Москве.
Бренд «Милана Хаметова» на территории России и стран СНГ представляет лицензионное агентство «Мегалайсенз».
Два года назад Хаметова совместно с блогером Ваней Дмитриенко и соцсетью Likee, где пользователи могут создавать и публиковать короткие музыкальные видеоклипы, выпустила «Лайки Бокс» для «Бургер Кинга».