«СберМаркетинг» и «Национальные приоритеты объявили о сотрудничестве»
«СберМаркетинг» и АНО «Национальные приоритеты» заявили о подписании меморандума о сотрудничестве на 2025 г., сообщает РБК. Теперь компании будут совместно реализовывать инициативы, направленные на поддержку и развитие креативных индустрий в России в сфере рекламы.
Стороны собираются изучать привлекательность рекламной индустрии, чтобы проанализировать, в чем может быть ее конкурентоспособность. Также будет сделан акцент на позиционирование на рынке труда, добавляет гендиректор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. По ее словам, нужно «выработать единый подход, совместно и последовательно работать над развитием и продвижением ее имиджа».
Стороны будут обмениваться информацией, проводить исследования вместе, находить драйверы, которые помогут выбирать креативные специальности среди молодежи. Также соглашение подразумевает консультационную и экспертную поддержку.