Unilever планирует продать бренды с оборотом почти в 1 млрд евро
FMCG-компания Unilever планирует продать несколько брендов продуктов питания, совокупный объем продаж которых составляет около €1 млрд. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на интервью голландской финансовой газете FD.
Гендиректор Uniliver, Хайн Шумахер, не уточнил, какие бренды компания хочет продать в рамках объявленных планов по оптимизации своего бизнеса.
Reuters заявил, что ранее в этом месяце организация рассматривала возможность продажи некоторых своих голландских брендов продуктов питания, в том числе супов Unox и приправ Conimex. Также компания пыталась продать небольшие компании в Великобритании и других странах Европы.
Хайн Шумахер сообщил, что он намерен сократить «довольно эклектичное портфолио брендов продуктов питания», сосредоточившись на соусах, приправах и товарах для ресторанов и других профессиональных кухонь. Однако не каждая компания, которая не соответствует этому описанию, должна уйти.
«Мы не проводим срочную распродажу. Всегда будут бренды, которые не подходят нам с точки зрения стратегии, но останутся частью Unilever», — отметил Хайн Шумахер.
Ранее Unilever закрыла сделку по продаже своего бизнеса в России и Белоруссии. Покупателем стала группа «Арнест» — производитель парфюмерно-косметической и хозяйственно-бытовой продукции (бренды «Прелесть», «Дихлофос», Symphony, Deonica).