02 Декабря 2024 | 09:35
Реклама | erid: 2VtzqxQ7psJ

MALLTECH LAB представили агрегатор LAB ADV для запуска рекламы в ТРЦ

О новом продукте рассказал генеральный директор Кирилл Степанов во время восьмого Национального Рекламного Форума

Картинка MALLTECH LAB представили агрегатор LAB ADV для запуска рекламы в ТРЦ

Во время сессии «Возможности современной Indoor-рекламы: инструкция по применению» Кирилл Степанов рассказал о новом продукте компании LAB ADV и возможностях digital-рекламы внутри торгово-развлекательных центров.

Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB:

«Что такое “торговый центр” сегодня? На примере сверхбольших и больших ТРЦ средний трафик торгового центра составляет около 850 тыс. человек. Количество арендаторов в одном торговом центре — более 200».

LAB ADV — агрегатор, позволяющий рекламодателям размещать и управлять рекламными кампаниями в ТРЦ через единое окно.

Он позволяет:

  • выбирать географию размещения рекламных кампаний в ТРЦ;
  • задавать период размещения в одном или нескольких ТРЦ;
  • отслеживать статус всех текущих рекламных кампаний;
  • изменять контент рекламных кампаний;
  • получить прозрачные данные об эффективности проведенной рекламной кампании;
  • сократить процесс документооборота с ТРЦ.

Сервис дает возможность крупным федеральным игрокам разместить охватные рекламные кампании в один клик.


Реклама. Рекламодатель ООО «МОЛЛТЕК» ИНН 7706303377

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.