MALLTECH LAB представили агрегатор LAB ADV для запуска рекламы в ТРЦ
О новом продукте рассказал генеральный директор Кирилл Степанов во время восьмого Национального Рекламного Форума
Во время сессии «Возможности современной Indoor-рекламы: инструкция по применению» Кирилл Степанов рассказал о новом продукте компании LAB ADV и возможностях digital-рекламы внутри торгово-развлекательных центров.
Кирилл Степанов, генеральный директор MALLTECH LAB:
«Что такое “торговый центр” сегодня? На примере сверхбольших и больших ТРЦ средний трафик торгового центра составляет около 850 тыс. человек. Количество арендаторов в одном торговом центре — более 200».
LAB ADV — агрегатор, позволяющий рекламодателям размещать и управлять рекламными кампаниями в ТРЦ через единое окно.
Он позволяет:
- выбирать географию размещения рекламных кампаний в ТРЦ;
- задавать период размещения в одном или нескольких ТРЦ;
- отслеживать статус всех текущих рекламных кампаний;
- изменять контент рекламных кампаний;
- получить прозрачные данные об эффективности проведенной рекламной кампании;
- сократить процесс документооборота с ТРЦ.
Сервис дает возможность крупным федеральным игрокам разместить охватные рекламные кампании в один клик.
Реклама. Рекламодатель ООО «МОЛЛТЕК» ИНН 7706303377