Five public стал группой компаний
Five public, входящий в состав News Media Holding, провел ребрендинг и объединил под своим брендом собственные медиапроекты
Five Public провел реконструкцию бизнеса, пересмотрел свою структуру и визуализацию. Теперь это четыре самостоятельных продукта: региональная сеть городских сообществ №1, Паблистеры, развлекательный спецформат «Тесты №1» для регионов, медиа о настоящем и будущем России АЧБД.
Региональная сеть сообществ №1 состоит из 43 новостных городских сообществ в Telegram и во «ВКонтакте» в 28 регионах России и позволяет создать оазисы городской жизни в digital-пространстве.
Паблистеры — команда бренд-журналистов, которая помогает бизнесу. В нее входят менеджеры, бренд-журналисты, шеф-редакторы и дизайнеры.
АЧБД — медиа о настоящем и будущем в России.
Тесты №1 — развлекательный формат для регионов с возможностью интеграции рекламных форматов.
Игорь Селенов, генеральный директор five public:
«Сегодня five public — это хаб собственных медиапроектов и команда молодых медиаменеджеров, которые с азартом смотрят на рынок новых медиа. Мы развиваем свои издания и проектируем медиапространства любой сложности для широкого рынка».