T2 пообещал навечно заморозить цены
Но есть нюансы
Оператор мобильной связи Т2 обновил акцию по заморозке цен, сообщили в пресс-службе. Компания навечно фиксирует размер абонентского платежа новым и действующим клиентам. Однако только тем, кто подключиться до 21 января 2025 г. на тарифы открытой линейки.
В компании отметили, что вне зависимости от изменений на рынке цены останутся прежними.
Идея заморозки отображена и в форматах наружных digital-экранов. Для них был разработан креатив, в котором текстовый блок замерзает от ледяного дыхания героини из команды Т2.
В поддержку предложения по заморозке цен оператор создал рекламную кампанию. В новом ролике действие разворачивается в ледяном салоне связи Т2, который расположен посреди снежных просторов в месте под названием «Вечная мерзлота». Наименование обыгрывает обновленную «вечную заморозку».
Также в рекламе компания показала северное сияние цвета маджента — одного из фирменных цветов бренда.
Команда T2:
Егор Бормусов — директор по маркетингу
Елена Семенова — директор по развитию бренда и маркетинговым
коммуникациям
Вячеслав Федутик — креативный директор
Дарья Тарасова — руководитель направления маркетинговых коммуникаций
Виктория Казанцева — специалист по маркетинговым коммуникациям
Креативное агентство — McCann
Продакшен — студия «Амбер»