28 Ноября 2024 | 10:06

Группа «Авторусь» представила свое retail media

Группа компаний «Авторусь», автодилер и ретейлер автотоваров, создала рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group. Компании смогут размещать таргетированную рекламу. В компании уточняют, что аудитория платформы составляет 3 млн автовладельцев.

Рекламная платформа построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Это self-service-инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке. Например, можно выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету.

Также работает формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения. Товарные полки с продукцией поставщика сопровождаются заголовками «Рекомендовано лично вам» или «Специально для вас».

«Спрос поставщиков на продвижение в наших розничных магазинах в десятки раз превышает физические возможности сети ГК "Авторусь". Поэтому развитие собственного рекламного бизнеса в digital для нас крайне перспективное направление. При этом, как нишевой маркетплейс, мы можем не просто предложить брендам "какое-то" продвижение. Благодаря нашим партнерам Retail Rocket Group мы открываем для наших поставщиков эффективный способ коммуникации с качественной целевой аудиторией автовладельцев», — поясняет директор по маркетингу ГК «Авторусь» Анастасия Ломаченко.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.