22 Августа 2024 | 14:22

МТС увеличил выручку от рекламного бизнеса почти на 70%

Доход оператора от сегмента Adtech превысил 14 млрд рублей во втором квартале

Выручка МТС от рекламного бизнеса (Adtech) выросла по итогам второго квартала 2024 г. на 69,6%. Показатель достиг 14,3 млрд руб. по сравнению с 8,5 млрд руб. за тот же период 2023 г., согласно отчету компании. 

Сегмент Adtech вырос благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы, сообщил оператор. 

Рост числа контрактов увеличился в три раза во втором квартале, а количество зарегистрированных и подтвержденных клиентов — в 2,2 раза. Число рекламных кампаний выросло на 75% год к году. 

«МТС Ads с ноября 2023 г. является селлером Telegram Ads — это один из главных драйверов роста наших показателей. Платформа как рекламный канал доказала свою эффективность в условиях инфляции и дефицита инвентаря. <...> Кроме того, растет направление Connected TV. Мы видим дефицит видеоинвентаря и предлагаем технологичные решения и размещение на большинстве популярных стриминговых сервисов», — рассказала AdIndex Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС.

По прогнозам Мельниковой, в следующем квартале рынок AdTech продолжит расти. Динамика может составить более 35%.

Общая выручка МТС по итогам апреля — июня стала больше на 18,5% и достигла 170,9 млрд руб. Показатель возрос на фоне роста доходов всех бизнес-направлений: 

  • Выручка от услуг связи увеличилась на 6%.
  • В сегменте «Финтех» доходы банка выросли на 52,5% за счет динамики розничного кредитного портфеля, процентных ставок и комиссионных доходов.
  • Розничный сегмент увеличился на треть благодаря наращиванию продаж телефонов и аксессуаров.

Чистая прибыль МТС за отчетный период снизилась на 57,2% год к году — до 7,2 млрд руб. Такая динамика связана с инвестициями в развитие телеком-инфраструктуры и в новые направления.

По итогам 2023 г. оператор увеличил выручку от сегмента AdTech на 53,7% — до 37,2 млрд руб. Тогда Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС, рассказал AdIndex, что на рост, помимо прочего, повлиял рост количества малого и среднего бизнеса на платформе «МТС Маркетолог».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.