МТС увеличил выручку от рекламного бизнеса почти на 70%
Доход оператора от сегмента Adtech превысил 14 млрд рублей во втором квартале
Выручка МТС от рекламного бизнеса (Adtech) выросла по итогам второго квартала 2024 г. на 69,6%. Показатель достиг 14,3 млрд руб. по сравнению с 8,5 млрд руб. за тот же период 2023 г., согласно отчету компании.
Сегмент Adtech вырос благодаря расширению продуктового портфеля, наращиванию рекламного инвентаря и увеличению клиентской базы, сообщил оператор.
Рост числа контрактов увеличился в три раза во втором квартале, а количество зарегистрированных и подтвержденных клиентов — в 2,2 раза. Число рекламных кампаний выросло на 75% год к году.
«МТС Ads с ноября 2023 г. является селлером Telegram Ads — это один из главных драйверов роста наших показателей. Платформа как рекламный канал доказала свою эффективность в условиях инфляции и дефицита инвентаря. <...> Кроме того, растет направление Connected TV. Мы видим дефицит видеоинвентаря и предлагаем технологичные решения и размещение на большинстве популярных стриминговых сервисов», — рассказала AdIndex Елена Мельникова, вице-президент по рекламному бизнесу МТС.
По прогнозам Мельниковой, в следующем квартале рынок AdTech продолжит расти. Динамика может составить более 35%.
Общая выручка МТС по итогам апреля — июня стала больше на 18,5% и достигла 170,9 млрд руб. Показатель возрос на фоне роста доходов всех бизнес-направлений:
- Выручка от услуг связи увеличилась на 6%.
- В сегменте «Финтех» доходы банка выросли на 52,5% за счет динамики розничного кредитного портфеля, процентных ставок и комиссионных доходов.
- Розничный сегмент увеличился на треть благодаря наращиванию продаж телефонов и аксессуаров.
Чистая прибыль МТС за отчетный период снизилась на 57,2% год к году — до 7,2 млрд руб. Такая динамика связана с инвестициями в развитие телеком-инфраструктуры и в новые направления.
По итогам 2023 г. оператор увеличил выручку от сегмента AdTech на 53,7% — до 37,2 млрд руб. Тогда Елена Мельникова, директор по рекламным технологиям МТС, рассказал AdIndex, что на рост, помимо прочего, повлиял рост количества малого и среднего бизнеса на платформе «МТС Маркетолог».