Рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды» признали ненадлежащей
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и сервиса «Яндекс Еда», рассказали в ведомстве. В объявлении сообщалась неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов.
Дело против компаний возбудили в июле этого года.
Ранее в ФАС поступила жалоба на рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды», которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась «привлекательная для потребителей информация» о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка.
Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 руб., размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия, сообщили в ФАС.
По данным службы, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки.
Ведомство выдало компаниям предписания о прекращении нарушения закона «О рекламе». В случае его неисполнения организациям грозят штрафы.
В августе ФАС завела против Альфа-банка два дела. Первое касалось рекламы кредитной карты, а второе — рекламы «счета для бизнеса».