22 Августа 2024 | 13:01

Рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды» признали ненадлежащей

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и сервиса «Яндекс Еда», рассказали в ведомстве. В объявлении сообщалась неполная информация о кешбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов.

Дело против компаний возбудили в июле этого года. 

Ранее в ФАС поступила жалоба на рекламу Альфа-банка и «Яндекс Еды», которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась «привлекательная для потребителей информация» о начислении кешбэка 50% при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. 

Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 руб., размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия, сообщили в ФАС. 

По данным службы, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки.

Ведомство выдало компаниям предписания о прекращении нарушения закона «О рекламе». В случае его неисполнения организациям грозят штрафы.

В августе ФАС завела против Альфа-банка два дела. Первое касалось рекламы кредитной карты, а второе — рекламы «счета для бизнеса».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.