«Авито Путешествия» отправили пользователей в чемодан
Сервис «Авито Путешествия» создал интерактивную зону в Парке Горького для жителей и гостей Москвы. Посетители парка могут побывать в ярких фотозонах для любителей селфи или получить советы по планированию отдыха.
Главным арт-объектом стал пятиметровый чемодан-фотозона. Он должен ассоциироваться с путешествиями. Также на нем размещен призыв: «Не забудь себя в отпуск». В том числе есть участок с большим количеством зеркал, зона с перевернутым бассейном.
«Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через интерактивную зону в Парке Горького», — поясняет менеджер по маркетингу продукта «Авито Путешествий» Галина Собко.
Инсталляция дополнена и образовательным элементом. Посетители проходят все комнаты, а потом оказываются условно «дома». В последней комнате они получают доступ к чат-боту с «чек-листом» для путешественников. В нем можно прочитать советы по организации путешествий.