12 Августа 2024 | 08:59

«Авито Путешествия» отправили пользователей в чемодан

Сервис «Авито Путешествия» создал интерактивную зону в Парке Горького для жителей и гостей Москвы. Посетители парка могут побывать в ярких фотозонах для любителей селфи или получить советы по планированию отдыха.

Главным арт-объектом стал пятиметровый чемодан-фотозона. Он должен ассоциироваться с путешествиями. Также на нем размещен призыв: «Не забудь себя в отпуск». В том числе есть участок с большим количеством зеркал, зона с перевернутым бассейном.

«Мы захотели создать эмоциональную связь пользователей с брендом через интерактивную зону в Парке Горького», — поясняет менеджер по маркетингу продукта «Авито Путешествий» Галина Собко.

Инсталляция дополнена и образовательным элементом. Посетители проходят все комнаты, а потом оказываются условно «дома». В последней комнате они получают доступ к чат-боту с «чек-листом» для путешественников. В нем можно прочитать советы по организации путешествий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.